Мир Империй

Проект закрыт
Сайт информационной поддержки игр линейки "ИМПЕРИЯ" и не только
Лозунг дня: От любви до ненавести один шаг
(ходов 12 - один год, где дважды инструменты поломает твой народ)
ЧаВо Метрополии: Прокачка Виза
Прокачка Виза
( приблизительное руководство о том, как качнуться визу за 1 минуту, автор: Kesa )


Я заметил, что многие, даже очень опытные игроки при прокачке науки не используют всё по максимальной возможности, то есть не достигают максимума очков в науке при данном количестве земли, а так же прокачка у них занимает 5 минут при хорошем Инете, притом часто когда много врагов находиться в он-лайн. Предлагаю вашему вниманию приблизительное руководство о том, как КАЧНУТЬСЯ ВИЗУ за 1 минуту.

Предположим вы находитесь в защите (армия одни Лучники) и хотите качнуться:

ПЕРВОЕ
Вам необходимо посчитать сколько Лабораторий вы можете построить, то есть узнать суммарное количество полей под Лабы.

1. Все Циты и Форты: сумма Полей (Ц_П и Ф_П)

2. Кузницы: допустим на данный момент вы используете Кузницы_Поля (К_П) - количество полей под Кузницы для нормального существования империи, для прокачки вам нет необходимости держать такое количество Кузниц, поэтому обычно можно взять ПОЛОВИНУ Полей от Кузниц, что так же вам поможет сохранить инсы. ИТАК имеем К_П / 2

3. Рынки: так как вы будете качаться без армии, то посмотрите сколько сейчас съедает армия, обычно на прокорм населения много не надо, посчитайте сколько Рынков вы можете разрушить без потерь, чтобы только прокормить Армию. ИТАК Рынки_Поля (Р_П)- это сколько вы можете разрушить Рынков

4. Дома: как вы поняли Дома нужно строить, ибо Лаборатории требуют рабочих, вы уже прикинули сколько приблизительно Лаб вы можете построить исходя из фортов и цитадалей, например выходит Х Лаб, вам необходимо Домов - Х х 20 Человек (работников в одной Лаборатории, это число меняется для каждой нации) / 100 (столько помещает 1 Дом, или другое количество для другой нации) / Наука Домиков. ИТАК вы узнали сколько Полей пойдет под Дома - Д_П

Теперь вы можете узнать сколько Лаб вы можете построить, это Л_П = Ф_П + Ц_П + К_П + Р_П - Д_П и все это разделить на 7 или 8 (сколько для нации занимает Лаба Полей), а отсюда и сколько науки качнете.

ВТОРОЕ
Определитесь заранее что вы собираетесь качать и наметьте план.

ТРЕТЬЕ и САМОЕ ВАЖНОЕ
Для быстрой прокачки вам необходимо подготовиться. У кого на это уходит 2-3 хода, у кого 6, но ПОДГОТОВКА - ЭТО самое важное:

1.
а) Ставите разрушить столько фортов (Ф_П_1), чтобы на разрушенной земле могли построить Д_П. Разрушить Ф_П_1.
б) Считаете сколько у вас разбежиться армии если вы разрушите Ф_П_1 и распускаете это количество солдат, обычно это не много.
в) Закупаете в ручную по максу Ж и Д для ваших Лаб (точное количество уже известно из количества Лаб Л_П).
ДЕЛАЕТЕ ХОД

2.
а) Ставите в очередь Построить Дома - Д_П и замораживаете.
б) Ставите Строить Кузницы - если было К_П, то ставите К_П х3 в очередь (можно даже х4) и замораживаете. Причем делаете ЭТО ДВА РАЗА - один раз для строительства лаб, а еще потом на разрушения, после этой опции если вы активируете ее у вас должно быть в 3-4 раза больше Кузниц, чем есть сейчас.
в) Ставите Разрущить К_П х3 и разрущить К_П / 2 и замораживаете, после этой опции у вас должно остаться в 2 раза меньше Кузниц, чем есть сейчас.
г) Ставите Разрущить оставшиеся Форты и замораживаете.
д) Ставите Построить первоначальное количество Фортов и замораживаете.
е) Ставите Разрушить Рынки и замораживаете, а так же постройку этих же Рынков и замораживаете.
ж) Ставите максимум количества Лаб, то есть столько, сколько вы насчитали до этого и замораживаете. Если у вас не хватает Ж и/или Д, то после пункта Е) делаете столько ходов покупая Ж и/или Д, чтобы хватило на все Лабы, либо закупаете с внешнего рынка.

Когда у вас все будет готово и заморожены все постройки на Строительство и Разрушение - размораживаете ПОСТРОЙКУ ДОМОВ пункт А). ДЕЛАЕТЕ ХОД

Что у вас сейчас есть:
Свободной Земли - НЕТ
В очереди заморожено:
Кузницы на Строителство х3
Кузницы на Строителство х3
Кузницы на Разрушение х3
Кузницы на Разрушение К_П / 2
Разрушение Фортов Всех и Цит
Построение Фортов
Разрушение Рынков
Построение Рынков
Построение Лаб

3. Теперь у вас все готово и вы можете распускать армию. На местном рынке ставите покупку еды, чтобы прокормить население, активируете Построение Кузниц, Разрушение Фортов, Разрушение Рынков, Построение Лаб и переносите Разрушение Кузниц в конец цепочки Строительство. Теперь распускаете всю Армию и начинаете в окне Наука делать по 12 ходов.

4. Когда останеться ходов 50. Переходите в окно Строительство. Ставите разрушить все Лабы. Вперед ставите Построение Кузниц и делаете ходов 7-8, чтобы больше половины разрушилось, потом активируете Построение Фортов и ставите впереди Разрушение Лабораторий, в конец ставите Построение Рынков. Когда все Форты построены начинаете заполнять их армией и тем временем разрушаете ненужные Кузницы, то есть приводите всё в первоначальный ВИД.

И ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО КАЧНЕТЕСЬ.


последнее обновление: 23:58, 05 февраля 2004 года
Вернуться наверх
Отзывы
19:35, 12 сентября 2004 года
автор: Archangel

Привожу ниже мой мейдж, который на выделенке можно сделать менее чем за 1 минуту, с момента сбрасывания счета до построийки 30-40% армии. Мейдж отличается тем, что никакие строения не замораживаются.

Примерный алгоритм:
1) Перед началом мейджа при подготовки построить кузнец на 20% полей и иметь 10% свободной земли.
2) Расчитать:
а) необходимое количество людей (соответственно необходимое количество полей),
б) Количество складов (как правило требуется 1% земли под склады, но бывают исключения. если во время мейжда есть деньги и нужно произвесли например много вина или железа, то можно поставить больше складов)
в) Расчитать количество необходимых рынков, для закупки - продажи во время мейджа.
г) Решить, сколько оружеен/винокурен/ ферм и т.д. будет стоять во время мейджа.

3) После того как определились с п.2 ставим:
а) Построить все необходимые дома
б) Построить все необходимые склады
в) Построить все необходимые оружейни/видокурни/загоны/фермы
г) Построить все лаборатории (так как есть всего 10% земли, необходимо заказать лаборатории 8 раз)
д) Разрушить все цитадели
е) Разрушить все форты
ж) разрушить 85%-90% от количества имеющихся кузниц (что бы во время мейджа кузницы занимали 2-3% земли, можно даже 1%).
з) Построить кузницы на 20% земли (заказать 2 раза по 10% общей земли). (не замораживать)
е) Построить форты на 60-70% земли. (не замораживать)

4) Сделать ход, что б построить дома.
5) распустить всю армию
6) Установить автопокупку/автопродажу.
7) Перейти в окно мейджа. (оставить открытыми окно строительства и окно армии)

Подготовка готова.

Если вы уверены в своих расчетах, можно просто использовать ходы по 12 штук и качать науку. Не обязательно получать ровные цифры в нуки, как (100 атаки, 100 фортоы, 50 науки) лучше переключать тогда, когда вы получили практически столько сколько хотели. (исключение - тренировка армии, здесь необходимо получать ровно 10,20, 30 и так далее науки).

Итак, мейдж:
1) Используете 24-36 ходов в окне строительства, отменяете все непостроившиеся лаборатории, как только не остается свободной земли.
2) Проверяете, что на автозакупке у вас медленно увеличиваются запасы еды, дерева и руды, не теряются тулсы. (в сумме по на 0,2-0,3% от общих складов).
3) Переходите в окно науки. Делаете его по 12 ходов и переключаете науку. для ускорения можно не ждать обновления окна, а когда начинает обновляться окно нажимать назад и снова использовать 12 ходов. При этом, можно использовать ходы в обном окне, а науку менять в другом. (при хорошем раскладе можно использовать 190-200 ходов за 15 секунд)


Окончание мейджа:
Когда остается 60 ходов переходите в окно строительства.

1) Заказваете снести все лаборатории. Наживаете "Поместить приказ в низ списка" (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
2) Переходите в окно строительства армии.
3) используете 12 ходов.
4) Заказываете построить лучников. ( здесь и далее можно заказывать мечей, но использовать по 4 хода)
5) 6 ходов. Построить лучников.
7) перейти в окно строительства, заказать разрушить 3/4 имеющихся кузнец.
8) Использовать 6 ходов, построить лучников.



08:21, 11 июля 2004 года
автор: Древляне

и начинаете в окне Наука делать по 12 ходов.
--------
лучше не в окне наука, а в другом (что бы не ждать когда все загрузится, для изменения направления исследований), примерно посчитать сколько ходов нужно сделать для набора необходимого колличества пунктов, делаем хода переключаем если не докачали, то через 12 ходов обратно ставим этоже.

Ну цепочка поменьше будет
1. Можно рспустить часть лучей, разрушить форты
2. Можно морозить строения во время подъема, на последних атаках когда берется много земли.

Строения размораживаются до начала кача, только должна стоять правильная последовательность строительства.

На модеме за минуту конешно не качнуться, но это будет быстрей чем ставить все во время прокачки, и главное чтоб даже если начнуть тебю кушать, чтобы это случилось как мона позже.:)

Для того, что бы не сразу заметили начало кача мона отправить армию в атаку, если пробъешь будет ишо земля, ну а не пробъешь, народ глянет счет изменился, битвы, а ты атаковал, а за эти 6 ходов мона опять же и подготовку сделать, снести форты, поставить кузни и т.д. :)


14:47, 02 июля 2004 года
автор:

мне тока не совсем понятно, как же можно заказать строительство ВСЕХ лаб, и потом ВСЕХ фортов, почти не имея земли...
что,делать цепочку из 50 раз, все замораживать, а потом все размораживать???
ведь на дополнительные дома земли надо не много, а но лабы и форты - оч много...
и если мне придется замораживать -размораживать по 100 раз, то в чем же скорость кача??? с инетом по модему я же задолбусь!..
:)


Google поиск:
Рассылка новостей:
Информатор:
Счетчики и баннеры:



Rambler Top100
Проверить аттестат нашего WM идентификатора

Вход на сайт:

Разработка и воплощение: Crux (Южный Крест) © 2002-2019
Оптимизировано для разрешения 1024х768 и выше
Для лучшего просмотра используйте FireFox