Собранная в одной статье информация является фундаментальной по всем типам урона который могут наносить различные войска в разных видах атак. Для простоты понимания приведены таблицы по каждому роду войск при 100% эффективности атаки (то есть так называемый номинальный урон), расчёт реального урона, в том числе при другом % силы атаки, смотрите в соответствующих разделах Армия, Агенты, Катапульты. И думаю очевидно, что урон имеет смысл только в успешных атаках.
Атаки армией.
Захватить землю - первый и наиболее популярный тип, комментировать его даже не хочется, просто заходите в раздел Нации в таблицах, выбираете свою нацию и смотрите захват у каждого вида своего войска, умножаете на количество единиц каждого типа в вашей армии, получаете искомый результат.
Разрушить землю - правильнее было бы называть Разрушить здания, ибо армия разрушает именно здания, земля при это никуда не девается. Количество разрушенных зданий зависит от видов присутствующих войск, но не зависит от нации нападающего, ниже приведена таблица разрушений по видам войск:
Единица | Разрушит зданий | Ополченец | 0.001 | Лучник | 0.004 | Мечник | 0.005 | Всадник | 0.01 | Булавщик | 0.003 |
Примечание: специалисты наций не умеют разрушать здания. Исходя из урона каждого вида войск вычисляется общее количество разрушенных зданий, это составит некоторый процент от всех зданий обороняющегося, и именно такой процент каждого типа зданий и будет уничтожен.
Ограбить - так же редко встречаемый способо атаки, однако присутствующий в игре. Здесь приведём таблицу грабежа по видам войск, но для начала обозначим понятие Ресурс - это единица любого вида сырья (дерево, железо, продовольствие) или 100 единиц золота:
Единица | Украдет ресурсов | Ополченец | 0.05 | Лучник | 0.45 | Мечник | 0.5 | Всадник | 0.75 | Булавщик | 0.25 |
Примечание: специалисты наций не умеют красть ресурсы. Исходя из урона каждого вида войск вычисляется общее количество украденных ресурсов, это составит некоторый процент от всех ресурсов (золота, дерева, железа, продовольствия) обороняющегося, и именно такой процент каждого типа ресурсов и будет украден.
Резать население - увлекательное, животрепещущее действо, жаль в Империи совсем нет мультимедийности, здесь стоило бы отразить армию возвращающуюся домой по пояс окрававленной и вопли недобитых искалеченных жителей плавающих в море крови их же соплеменников. Схема нарезки населения аналогична предыдущим двум видам атак:
Единица | Прирежет жителей | Ополченец | 0.05 | Лучник | 0.45 | Мечник | 0.5 |
Всадник | 0.75 | Булавщик | 0.25 |
Примечание: специалисты наций не умеют резать население, вот такие они чистюли.
Атаки катапультами.
Нельзя сказать, что есть наиболее предпочтительные виды атак катапультами все они в равной степени опасны или бесполезны, в зависимости от нации которой и против которой применяются. Катапульты не производят захват и могут только разрушительные действия осуществлять, причём их урон напрямую зависит от их количества:
Бомбардировка | 10 катапульт уничтожат | Армии и Башень* | 1 башня и 17.5 единиц войск | Населения | 120 жителей | Зданий | 3 здания |
* - катапульты получают встречный урон от башень противника из расчета, что 250 башень уничтожают 1 кату.
Атаки агентами.
Уникальность данных атак состоит в независимости урона от количества нападающих агентов, а в первых трёх типах атак (Получить военные данные, Получить строительные данные, Получить данные по науке) ещё и независимо от % силы атаки, но этот вид войск при этом является и единственным для которого введено ограничение на возможность атаки, а именно - нельзя атаковать княжества счёт которых больше или меньше чем в два раза отличается от счёта вашего княжества. Во всех остальных случаях агенты наносят урон измеряемый в процентах от того, что есть у княжества обороняющегося:
Тип атаки | Предполагаемый урон | Украсть товар | от 2.5% до 5% всех товаров | Отравить воду | от 2% до 4% всех войск и жителей | Устроить поджег | от 2% до 4% всех зданий |
|
Вернуться наверх