Мир Империй

Проект закрыт
Сайт информационной поддержки игр линейки "ИМПЕРИЯ" и не только
Лозунг дня: Каждый из нас, товарищи офицеры, в душе немного человек...
(настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
Скрипты: Защита
Защита
Пробный скрипт вычисления силы защиты противника и необходимой для его 100% пробития силы атаки. Даёт лишь качественную характеристику и требует учета текущего периода эпохи, уровня науки обороняющегося и его нации.

Счёт империи-агрессора:
Счёт империи-защитника:
Убито войск у нападавшего:
Наука военных потерь у нападавшего:



Сила защиты обороняющегося лежит в интервале
от до
Для 100% пробития данного противника сила атаки
полная должна быть больше
Отзывы
14:55, 18 сентября 2004 года
автор: Древляне

на метрополии он лежит в интервале 0,75-15
-----
сори запятую пропустил
на метрополии он лежит в интервале 0,75-1,5


Калькулятор показывает что щашита соперника 550м.
При этом я пробил его на 510м атаки
------------
т.е. прекрасно вписывается в расчет
82*5,5=451
122*5,5=671
451 - 671 при атаке лежащей в этом диапазоне возможен любой исход битвы,
т.е. что бы 100% пробить атаку надо 672


14:44, 18 сентября 2004 года
автор: Древляне

На аде могет быть ишо погрешность из-за коэффициента разницы счета
на метрополии он лежит в интервале 0,75-15
на аде 0,5-2
При расчете результатов сражения берется +-10% вероятность как на атаку так и на защиту, т.е. например защита 100 и имеем по вероятности +10%, а на атаку вероятность попадает -10%, это худший вариант для атакующего - защита получается 110 - соответственно что бы пробить надо атаку 122
и наоборот лучший вариант для атакующего -10% на защиту итого имеем 90, +10% на атаку надо 82 атаку что бы пробить - отсюда 100 защиты можна пробить 82, а можно и не пробить 122


21:17, 12 сентября 2004 года
автор: Южный Крест

Во-первых, скрипт защиты, как и другая справочная информация на сайте, предназначен для использования с игрой Метрополия и не предполагает использования с любыми другими играми.

Во-вторых, скрипт показывает результат на момент произведенной атаки, а не будущей, то есть грамотный игрок должен будет к следующей атаке учесть изменение в счетах двух империй и уменьшение численности войск противника.

В-третьих, скрипт выдаёт не одно число, а три значения защиты (два из которых - интервал защиты с учетом вероятностного отклонения только защищающегося и одно число - предельное значение из предположения наихудшего расклада двух вероятностей для нападающего).

В-четвертых, о неточностях в работе любого из скриптов на сайте лучше сообщать напрямую мне с максимально полной информацией о том, что, где, как и почему, по вашему мнению, считается неправильно.


20:42, 12 сентября 2004 года
автор: Archangel

Если кто пользуется им в 1000ад - Калькулятор работает некорректно.

Например я мделал атаку на империю с защитой 477м. Мой счет 90, соперника 60. Мои потери 2650.

Калькулятор показывает что щашита соперника 550м.
При этом я пробил его на 510м атаки


Google поиск:
Рассылка новостей:
Информатор:
Счетчики и баннеры:



Rambler Top100
Проверить аттестат нашего WM идентификатора

Вход на сайт:

Разработка и воплощение: Crux (Южный Крест) © 2002-2019
Оптимизировано для разрешения 1024х768 и выше
Для лучшего просмотра используйте FireFox